Другие журналы
|
Левенков Ярослав Юрьевич
Определение параметров модели рессоры для анализа нагрузок и оценки прочности элементов подвески в системе расчёта динамики твердых тел
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016 УДК: 629.015 Одной из важнейших задач моделирования движения транспортных средств является определение нагрузок в его узлах и агрегатах. Для этого необходимо создавать динамические модели, позволяющие адекватно моделировать нагрузочные режимы, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства. Определение нагрузок в элементах подвески является сложной задачей, решение которой позволит существенно повысить эксплуатационные характеристики автомобиля. В статье затрагивается тема создания модели рессоры в системе динамики твердых тел, для анализа нагрузок и оценки прочности при проектировании передней рессорной подвески специальной шарнирно-сочлененной колесной машины.
Новые методы расчета проходимости колесных машин на стадии проектирования
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016 УДК: 629.33 При разработке концепции транспортного средства высокой проходимости (ТСВП) существует проблема выбора его технических характеристик. Рассматривается оценка эффективности движения ТСВП с колесным движителем. Дорожно-грунтовые условия (ДГУ) предполагаемого района эксплуатации определяют выбор параметров движителя. Целью статьи является - представление основных результатов исследований в этой области за последние десять лет, обоснована постановка новых, еще не решенных задач. Современные методы моделирования процесса взаимодействия пневматического колеса с твердой и деформируемой поверхностями позволяют существенно уточнить результаты их взаимодействия и прогнозировать уровень проходимости колесной машины (КМ) на стадии проектирования.
Моделирование автомобильной пневматической шины, взаимодействующей с твердой неровной опорной поверхностью
Инженерное образование # 05, май 2013 DOI: 10.7463/0513.0571409 Представлена расчетная модель пневматической бескамерной шины, разработанная с использованием метода конечных элементов в физически и геометрически нелинейной постановке. В модели учтены: конструктивные особенности шины и механические свойства материалов, из которых она изготовлена; характер контактного взаимодействия шины с опорной поверхностью, имеющей неровности. Адекватность разработанной модели шины подтверждена экспериментально. Исследовано взаимодействие автомобильного колеса (оснащенного пневматической бескамерной шиной) с опорной поверхностью, имеющей неровности различной формы и размеров. Полученные результаты предназначены для уточненного представления колесного движителя в динамических моделях автомобиля для исследования его колебаний при движении по дорогам различного типа и бездорожью
|
|
|||||||||||||||||||
|