Другие журналы

Золкин Владислав Николаевич

Маркетинговое обеспечение реализации проекта по выведению на рынок нового вида продукции на примере компании YotaDevices
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016
УДК: 658.5
Инновационный потенциал предприятия является ключевым фактором, обеспечивающим его успех в будущем. Предприятие, активно формирующее свой инновационный потенциал, вкладывающее усилия в поддержание эффективности инновационного процесса можно назвать инновационным. В статье изучена роль анализ инновационного проекта нового продукта при реализации инновации на предприятии. Анализ инновационного проекта нового продукта проведен на примере компании «YotaDevices». Определена стратегия предприятия и его инновационный    потенциал, проведен технико-экономический анализ проекта, расчет финансово-экономических показателей проекта. По результатам анализа предложены варианты источников финансирования.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-69-71
  RSS
© 2003-2024 «Инженерный вестник» Тел.: +7 (499) 263-69-71