Другие журналы
|
электронный научно-технический журналИНЖЕНЕРНЫЙ ВЕСТНИКИздатель: Общероссийская общественная организация "Академия инженерных наук им. А.М. Прохорова".
# 03, март 2017
Машиностроение
К вопросу исследований коррозионной стойкости сварных конструкций, полученных сваркой по лакокрасочным и металлическим покрытиям
# 03, март 2017 УДК: 812.35.03 В работе рассмотрены вопросы, связанные с коррозионной стойкостью сварных соединений, полученных при сварке неоцинкованных и оцинкованных Т –образных патрубков, установленных в системе горячего водоснабжения, а также сварные образцы стальных пластин, сваренных точечной сваркой с последующей защитой лакокрасочным покрытием сварной точки лакокрасочным покрытием. Установлено, что про сварке оцинкованьных стальных патрубков в среднем 20-25 раз выше, аналогичных неоцинкованных, установленных в сети горячего водоснабжения, что объясняется протекторными свойствами цинкового покрытия по отношению к стали, остающегося в ЗТВ шва. При точечной сварки образцов пластин c лакокрасочным покрытием защитные свойства сварных точек обеспечиваются за счет барьерного действия, нанесенного на точечное сварное соединения. Стальные образцы, полученные точечной сваркой, устанавливались в атмосфере приморской среды.
Приборостроение
Бойковый акселерометр специального назначения
# 03, март 2017 УДК: 623.451.741(075.8) Измерение реальных законов перегрузки – сложная научно-техническая задача, которая до настоящего времени в полном объеме еще не решена. В статье приведена методика определения перегрузок, действующих на боеприпас (БП) при его встрече с преградой в реальных условиях, с помощью бойкового акселерометра (БА) специального назначения [1]. Его преимущества как автономного прибора для регистрации законов изменения перегрузок во времени – простота конструкции и надежность работы, отсутствие проводной связи, относительная простота методики обработки показаний. Особенности конструкций боеприпасов различного типа, подробно рассмотрены в работах [2-5]. В статье задача измерения перегрузок ставится применительно к взрывательным устройствам (ВУ) для морских авиабомб (АБ) и реактивных глубинных бомб (РГБ). Специфика применения этих боеприпасов такова, что датчик цели (ДЦ) с проводной (кабельной) связью использовать технически невозможно [4]. Поэтому определение законов перегрузки при приводнении АБ и РГБ имеет весьма актуальное значение. Для этого могут быть использованы экспериментально-теоретические методы или полигонные испытания, причем лишь последние позволяют адекватно оценить реальную эффективность и надежность изделия [2, 6]. Известно, что перегрузки, действующие на ВУ, превышают те, которые действуют на корпус боеприпаса, в частности, авиабомбы. Это объясняется тем, что из-за недостаточной жесткости узла крепления ВУ последнее может перемещаться относительно корпуса под действием силы инерции, направленной в сторону, обратную по отношению к отрицательному ускорению АБ, и не исключена возможность возникновения «ударного резонанса» [5]. Кроме того, результаты, полученные с помощью бойкового акселерометра (БА-25Т), свидетельствуют, что при выходе глубинной бомбы из ствола пусковой установки и на начальном участке траектории могут возникать значительные поперечные перегрузки.
Методическая периодика: проблемы и решенияУМКД: теория и практика
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
# 03, март 2017 УДК: 519.8 + 004.2 Рассматривается оптимизационная задача нерегулярного размещения на плоскости геометрических объектов с переменными метрическими характеристиками на примере организации оптимального планировочного решения объекта капитального строительства. Производится построение математической модели, с учетом дополнительных условий, накладываемых нормативными документами предметной области рассматриваемой задачи. Предлагается алгоритм для автоматизации решения поставленной задачи, основанный на выборе самых дорогих объектов для размещения, скрещенный с алгоритмом с возвратом и алгоритмом поиска с запретами. Приводится описание реализации предложенного алгоритма в виде программного комплекса на языке Python.
|
|
|||||||||||||||||||
|