Другие журналы
|
Царева Екатерина Николаевна
Применение экспертных методов в процессе оптимизации обучения
Инженерный вестник # 02, февраль 2014 УДК: 0.004.9 Данная статья посвящена проблеме оптимизации учебного процесса. В ней рассмотрен метод экспертных оценок в анализе процесса обучения, рассчитано оптимальное количество экспертов, участвовавших в предложенном эксперименте; рассмотрены факторы, влияющие на процесс обучения, и посчитаны их весовые коэффициенты, значения которых в дальнейшем будут применены в разработке индивидуальной траектории обучения для учащегося; проведено анкетирование по самым значимым факторам обучения (в данном случае эксперты выражали свои предпочтения по отношению к факторам, влияющим на процесс обучения); построен алгоритм нахождения весового коэффициента каждого из представленных факторов; представлен результат работы системы оптимизации учебного процесса.
Применение экспертных методов в процессе оптимизации обучения
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2014 УДК: 0.004.9 Данная статья посвящена проблеме оптимизации процесса обучения учащихся в высших учебных заведениях. В ней рассмотрен метод экспертных оценок в анализе процесса обучения, найдено оптимальное количество экспертов, которые участвуют эксперименте, проведенном для выявления наиболее значимых факторов в процессе обучения; рассмотрены факторы, влияющие на процесс обучения, и посчитаны их весовые коэффициенты; был построен алгоритм нахождения весового коэффициента и найдены максимальные значения весового коэффициента для каждого предложенного фактора, влияющего на процесс обучения; был представлен результат работы системы оптимизации учебного процесса.
|
|
|||||||||||||||||||
|