Другие журналы
|
Баулина Елена Евгеньевна
Методы снижения усилий в синхронизаторе при включении передачи
Инженерное образование # 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0749865 С. 242-255
Нужна ли коробка передач автомобилю с электроприводом?
Инженерное образование # 06, июнь 2014 DOI: 10.7463/0614.0715866 В статье анализируются вопросы целесообразности применения коробки передач на автомобилях с приводом от электродвигателя, в частности, на автомобилях с комбинированными энергетическими установками (КЭУ). Приводятся внешние скоростные характеристики ДВС и электродвигателей, которые могут быть установлены на автомобили с КЭУ, на основании которых приводятся сравнительные характеристики мощностного баланса и ускорений этих автомобилей как с ДВС и коробкой передач, так и с электродвигателем. Для подтверждения необходимости применения коробки передач, как на электромобиле, так и на автомобиле с КЭУ, приводятся сравнительные графики ускорений и мощностного баланса автомобиля с электродвигателем без коробки передач и с электродвигателем в сочетании с 2-х, 3-х, 4-х ступенчатыми коробками передач.
Совершенствование процесса рекуперации энергии гибридного автомобиля
Инженерное образование # 07, июль 2013 DOI: 10.7463/0713.0588384 В статье проведен анализ различных систем рекуперации энергии гибридных автомобилей. Сделаны выводы о несовершенстве существующих технических решений, описаны принципы выбора накопителя, удовлетворяющего по своим эксплуатационным характеристикам требованиям гибридного автомобиля. Описана конструкция экспериментального автомобиля с КЭУ. Разработан алгоритм работы автомобиля с КЭУ при его движении в городском цикле с учетом баланса энергии в накопителе. В результате экспериментальных исследований автомобиля с КЭУ авторы статьи подтвердили на практике имеющиеся ограничения, связанные с установленными на автомобиль накопителем энергии и электрическими компонентами. Кроме того, указаны требования, которым должен удовлетворять «идеальный» аккумулятор электрической энергии.
|
|
|||||||||||||||||||
|