Другие журналы
|
Антонян Акоп Ваганович
Математическая модель ведущего моста с самоблокирующимся дифференциалом
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016 УДК: 629.11.01 Начиная с середины XX века на ведущих мостах и в раздаточных коробках автомобилей стали устанавливаться самоблокирующиеся дифференциалы. Их применение обосновано обеспечением хороших динамических характеристик, а так же высокой устойчивости при движении на больших скоростях. Такие дифференциалы хорошо себя зарекомендовали как на спортивных автомобилях, так и на городских автомобилях и вездеходах. Наилучшим примером является самоблокирующий дифференциал Torsen. Для применения такого дифференциала в математической модели движения автомобиля, была задача изучить дифференциал с точки зрения расчета коэффициента блокировки, а так же распределения крутящего момента между колесами ведущего моста. В связи с этим описан вывод коэффициентов блокировки, а так же зависимость коэффициентов блокировки от угла подъема линии зуба винтового колеса. Доказано, что коэффициент блокировки этого дифференциала зависит от конструктивных параметров дифференциала и от коэффициента трения. Построены графики подтверждающие распределение моментов между колесами, а так же графики угловых скоростей, скольжений и реакций в пятнах контакта колес.
Составление блок-схемы в MATLAB & Simulink самоблокирующегося дифференциала Torsen
Молодежный научно-технический вестник # 03, март 2016 УДК: 629.11.01 В статье описаны принцип работы и явления, происходящие в самоблокирующемся дифференциале Torsen. Представлена система уравнений для ведущего моста автомобиля, содержащего в себе такой тип дифференциала. Детально описан процесс распределения крутящего момента между колесами правого и левого бортов. Представлены расчетная схема и изображения дифференциала. Показаны графики подтверждающие распределение моментов между колесами, а так же графики угловых скоростей, скольжений и реакций в пятнах контакта колес.
Вывод коэффициентов блокировки самоблокирующегося дифференциала Torsen
Молодежный научно-технический вестник # 08, август 2015 УДК: 629.11.01 В статье описан вывод коэффициентов блокировки, так же дано краткое описание самоблокирующегося дифференциале Torsen. Представлены расчетные схемы и изображения дифференциала. Представлена зависимость коэффициентов блокировки от угла подъема линии зуба винтового колеса. Показано, что коэффициент блокировки этого дифференциала зависит от конструктивных параметров дифференциала и от коэффициента трения.
От плоского к объёмному: каркасные макеты и механизмы
Молодежный научно-технический вестник # 10, октябрь 2014 УДК: 514.758.3 В статье дана информация о том, как создаются сложные макеты и механизмы. Они могут быть использованы на первых стадиях проектирования при изучении формы объектов, а так же при демонстрации движения механизмов. Работа включает в себя различные способы построения разверток «непредсказуемой» формы (автомобиль) и разверток каркасов. К выводам можно отнести то, что есть возможность выполнить сложный макет больших габаритов, при этом сохранив форму благодаря каркасу. Также показан принцип построения каркаса по прямой схеме и обратной.
От плоского к объёмному
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2013 УДК: 514.758.3 В статье изложен материал о том, как создаются макеты технических объектов. Данные макеты могут быть использованы на занятиях по инженерной графике при изучении сборочных единиц, а так же при демонстрации движения механизмов. Работа включает в себя различные способы построения разверток многогранников, цилиндрических, конических, сферических поверхностей. Изложены способы построения развертки макета с пересекающимися поверхностями. У данной работы огромные перспективы. Следующим шагом макетирования является построение разверток более сложных форм и создание макетов различных механизмов. К выводам можно отнести то, что есть возможность выполнить объемную модель, не используя компьютерные программы для создания 3D моделей.
|
|
|||||||||||||||||||
|