Другие журналы

Жажа Елена Юрьевна

Формализованная модель учебного плана в задаче оптимизации индивидуальной образовательной траектории
Инженерное образование # 11, ноябрь 2012
DOI: 10.7463/1112.0506173
Решается задача построения формальной модели учебного плана и структуризация требований к минимуму подготовки специалиста. Предлагается ведение терминологического словаря, дающего базу для определения критериев эффективности разрабатываемых учебных планов. Приведены алгоритмы вычисления функции забывания термов. Рассмотрены вопросы оценки связности дисциплин и оптимизации последовательности модулей с целью максимизации значений функций научения по всем термам. Перечислены операции над дисциплинами, модулями и термами для реализации поисковых операций и операций по редактированию базы.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-69-71
  RSS
© 2003-2024 «Инженерный вестник» Тел.: +7 (499) 263-69-71