Другие журналы

Андриков Д., А.

77-48211/445784 Многофакторный анализ задачи управления торможением тс в условиях конфликтной анизотропии неопределенности
Молодежный научно-технический вестник # 03, март 2012
В работе рассматривается модель конфликтно-оптимального взаимодействия ТС (транспортного средства) и поверхности торможения. В работе исследуется структура свойства приближенного синтеза на основе программно-корректируемого управления, а также робастное расширенное управление на основе конфликтной анизотропии неопределенности, которая является полезной интеллектуальной технологией
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-69-71
  RSS
© 2003-2024 «Инженерный вестник» Тел.: +7 (499) 263-69-71